Гарантируем успешное решение любых задач!
Звоните: +7 (495) 363-80-60

Что такое абонентское обслуживание?

Абонентское обслуживание компьютеров — комплекс мер по поддержанию постоянной полной работоспособности компьютерного оборудования и его комплектующих, программного обеспечения и локальной сети.

Как это выглядит на практике?

Для начала ознакомьтесь с тарифными планами→

КОЛ-ВО КОМПЬЮТЕРОВ ЭКОНОМ БИЗНЕС ПРЕМИУМ
1-5 компьютеров 4 000р. 6 000р. -
6-10 компьютеров 7 150р. 11 130р. -
11-15 компьютеров 9 675р. 15 585р. -
16-20 компьютеров - 19 560р. 27 320р.
21-25 компьютеров - 23 250р. 32 750р.
26-30 компьютеров - 26 850р. 37 950р.
Плановые выезды 0 1 2
Кол-во бесплатных выездов 4 8 неограниченное
Ожидание специалиста от 1 до 8 часов от 1 до 4 часов от 1 до 2 часов

Теперь на конкретном примере выясним все подробности поэтапно, взяв за основу тарифный план «Бизнес».

1
Заключение договора

Вы звоните к нам. После обсуждения деталей мы высылаем коммерческое предложение. Если вас все устраивает, к вам приезжает мастер для заключения договора.

2
Предабонентская подготовка

После того как договор подписан, за вами закрепляется персональный мастер. Он проведет предабонентскую подготовку, в которую входит:

  • наладка сети;
  • обеспечение антивирусной защиты;
  • обновление программного обеспечения;
  • оптимизация и настройка компьютеров.
3
Ежемесячное обслуживание

Теперь ваша ИТ-инфраструктура полностью налажена, остается только поддерживать ее идеальное рабочее состояние.

Обратите внимание!

  • Предабонентская подготовка проводится бесплатно.
  • Мы не берем плату отдельно за принтеры, сканеры, роутеры и многое другое.
  • Цена за обслуживание сервера равна стоимости обслуживания обычного компьютера.
Тарифные планы на абонентское обслуживание
Тарифные планы на абонентское обслуживание.pdf (Размер: 331 КБ)
Просмотр

Тарифные планы на абонентское обслуживание

(из расчета за один месяц)
КОЛ-ВО КОМПЬЮТЕРОВ ЭКОНОМ БИЗНЕС ПРЕМИУМ
1-5 компьютеров 4 000р. 6 000р. -
6-10 компьютеров 7 150р. 11 130р. -
11-15 компьютеров 9 675р. 15 585р. -
16-20 компьютеров - 19 560р. 27 320р.
21-25 компьютеров - 23 250р. 32 750р.
26-30 компьютеров - 26 850р. 37 950р.
Плановые выезды 0 1 2
Кол-во бесплатных выездов 4 8 неограниченное
Ожидание специалиста от 1 до 8 часов от 1 до 4 часов от 1 до 2 часов
  • Работы не входящие в абонентское обслуживание оплачиваются согласно тарифам на разовые работы.
  • Стоимость расходных материалов, комплектующих и офисной техники не входит в ежемесячную абонентскую плату.
  • В обязанности специалистов нашей компании не входит перемещение офисной мебели, офисного оборудования, в том числе компьютеров и прочей офисной техники.
  • Работы не входящие в абонентское обслуживание оплачиваются согласно тарифам на разовые работы.

Работы и услуги не входящие в абонентское обслуживание

НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕНА
Установка / Настройка 1С 1 000р
Установка / Настройка Интернет-Банк 1 000р
Установка / Настройка Клиент-Банк 2 000р.
Установка / Настройка Такском 2 000р.
Установка/ Настройка СБИС+ 2 500р.
Действует с 21 апреля 2012 г.
Генеральный директор ООО «Денди Про»
/Елагина Е.В./
Скачать
Перечень услуг и цены абонентского обслуживания
Перечень услуг и цены от 15.08.2012.xls (Размер: 59 КБ)
Просмотр
Наименование без договора на абон\обсл. по договору на абон\обсл.
1. Выезд, диагностика, доставка
1.1 Выезд специалиста к заказчику в пределах МКАД бесплатно см. условия договора
1.2 Диагностика неисправности с дальнейшим проведением оплачиваемых работ бесплатно входит в обслуживание
1.3 Диагностика неисправности без продолжения работ по желанию клиента (ложный вызов) 500р. см. условия договора
1.4 Выявление причин неявных и нерегулярных сбоев в работе компьютера (плавающая аппаратная ошибка) 2000 входит в обслуживание
1.5 Закупка и доставка курьером рабочих материалов и офисной техники массой до 3 кг. в офис клиента 1 000р. входит в обслуживание
1.6 Закупка и доставка автомобилем оборудования в пределах МКАД 1 500р. см. условия договора
2. Работы с операционными системами
2.1 Установка / переустановка и настройка MS Windows (XP / Vista / 7 / 8) 1 200р. Входит в обслуживание
2.2 Установка / переустановка Microsoft Windows Server ( 2003 / 2008 ) 2 500р. Входит в обслуживание
2.3 Настройка серверной операционной системы договорная договорная
2.4 Установка полного комплекта драйверов 800р. Входит в обслуживание
2.5 Установка / обновление любого драйвера устройства (за штуку) 300р. Входит в обслуживание
2.6 Комплексная профилактика: исправление ошибок реестра, чистка системы, и прочие профилактические работы с операционной системой 1 200р. Входит в обслуживание
2.7 Восстановление операционной системы после сбоя или действия вирусов и других вредоносных программ 2 000р. Входит в обслуживание
2.8 Установка всех последних обновлений операционной системы 700р. Входит в обслуживание
2.9 Полное удаление вирусов с тщательным восстановлением системы 2 500р. Входит в обслуживание
3. Установка программного обеспечения
3.1 Установка / переустановка Microsoft Office / Open Office 400р. Входит в обслуживание
3.2 Установка / переустановка антивирусного программного обеспечения 500р. Входит в обслуживание
3.3 Установка / переустановка и настройка центра управления антивирусами на сервере 2 800р. Входит в обслуживание
3.4 Установка / переустановка почтовой программы и настройка одной учетной записи 600р. Входит в обслуживание
3.5 Комплексная установка стандартного программного обеспечения не требующего дополнительных настроек: архиватор, pdf ридер, флэш плеер, кодеки и т.п. 500р. Входит в обслуживание
4. Техническое обслуживание и установка внутреннего оборудования
4.1 Физическая установка оборудования в системный блок с установкой драйвера 800р. Входит в обслуживание
4.2 Физическая установка оборудования в системный блок не требующего установки драйвера 500р. Входит в обслуживание
4.3 Полная сборка и тестирование системного блока из комплектующих заказчика 2 000р. Входит в обслуживание
4.4 Комплексная профилактика системного блока от перегрева. 1 500р. Входит в обслуживание
4.5 Очистка одного компьютера от пыли (замена термопасты при необходимости) 2 000р. Входит в обслуживание
4.6 Настройка Bios (замена элемента питания при необходимости) 500 Входит в обслуживание
5. Настройка локальной сети и интернет
5.1 Базовая настройка Wi-Fi точки доступа / модема / беспроводного / проводного маршрутизатора 1 500р. Входит в обслуживание
5.2 Настойка беспроводного / проводного сетевого подключения ПК к ЛВС / интернет 300р. Входит в обслуживание
5.3 Установка и подключение коммутатора 300р. Входит в обслуживание
5.4 Установка и настройка принт-сервера 700р. Входит в обслуживание
5.5 Установка и настройка сетевого хранилища данных 1 500р. Входит в обслуживание
5.6 Обжим коннектора RJ-11 / RJ-45. 100р. Входит в обслуживание
5.7 Настройка IP телевидения 1 500р. Входит в обслуживание
5.8 Выяснение настроек у провайдера / хостера / технической поддержки программных продуктов и т.п. 500р. Входит в обслуживание
5.9 Настройка интернета 3G / 4G. 1 000р. Входит в обслуживание
6. Работы по обслуживанию периферийного оборудования
6.1 Установка и настройка автономного принтера, сканера, МФУ 600р. Входит в обслуживание
6.2 Устранение неисправности автономного принтера, сканера, МФУ 1 000р. Входит в обслуживание
6.3 Установка и настройка сетевого принтера, сканера, МФУ 800р. Входит в обслуживание
6.4 Устранение неисправности сетевого автономного принтера, сканера, МФУ 1 200р. Входит в обслуживание
6.5 Замена картриджа принтера 200р. Входит в обслуживание
7. Работа с данными
7.1 Перенос данных пользователя на новый (другой) компьютер 1 000р. Входит в обслуживание
7.2 Восстановление утерянных данных программными средствами договорная договорная
7.3 Сохранение пользовательских данных в случае неработоспособности системы 2 000р. Входит в обслуживание
7.4 Работы с жестким диском (переразбивка, форматирование, дефрагментация) 500р. Входит в обслуживание
7.5 Установка и настройка программы для резервного копирования 1 200р. Входит в обслуживание
7.6 Исправление ошибок файловой системы жесткого диска 700р. Входит в обслуживание
7.7 Освобождение места на жестком диске. 500р. Входит в обслуживание
8. Установка бухгалтерского программного обеспечения
8.1 Установка 1С 1 500р. 1 000р.
8.2 Установка Интернет-Банк 1 500р. 1 000р.
8.3 Установка Клиент-Банк 2 500р 2 000р.
8.4 Установка Такском 2 500р. 2 000р.
8.5 Установка СБИС+ 3 000р. 2 500р.
Примечания
Наши специалисты работают только с лицензионным программным обеспечением, а так же с программным обеспечением условия лицензии которого позволяют устанавливать его в данном конкретном случае (бесплатное, условно-бесплатное и т.д.)
Стоимость расходных материалов, комплектующих и офисной техники не входит в стоимость работ по ремонту, настройке, модернизации.
Первый выезд может иметь чисто диагностический характер. Если в первый выезд никаких работ кроме диагностики не производятся - такой выезд для клиента является бесплатным.
Скачать
Преимущества абонентского обслуживания
Преимущества абонентского обслуживания.pdf (Размер: 157 КБ)
Просмотр

Преимущества абонентского обслуживания

Преимущества абонентского обслуживания

Существует три варианта обеспечения бесперебойной работы вашей IT инфраструктуры:

• заключить договор на абонентское обслуживание;

• разово вызвать IT-специалиста;

• принять в штат системного администратора.

Однако не каждый из них имеет только сильные стороны. Да и экономическая выгода не всегда настолько велика, как может показаться на первый взгляд. Поэтому давайте рассмотрим каждый из вариантов более подробно.

Абонентское обслуживание Разовый вызов специалиста Штатный системный администратор
Экономия
От 4 000 рублей в месяц за сеть из 5 компьютеров. Ориентировочно 3000–5000 рублей за один выезд. Стоимость рабочего места минимум — 30 000 рублей в месяц.
Ответственность
Ни нам, ни вам невыгодны незапланированные визиты. Для вас это потеря рабочего времени сотрудников, а для нас — необходимость лишний раз выезжать на вызов. Ведь по условиям договора вы за этот вызов ничего не доплачиваете. Вызываемые мастера не слишком заинтересованы в бесперебойной работе ваших компьютеров, ведь вы платите за каждый вызов. Штатный системный администратор, безусловно заинтересован в отсутствии неполадок, так как он является единственным человеком, отвечающим за бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры вашей организации.
Оперативность
В нашей компании всегда есть свободный мастер. Также всем клиентам мы рекомендуем настроить систему удаленного доступа. Она даст возможность, не тратя времени на дорогу, дистанционно приступить к решению проблемы. Нет гарантии, что мастер выедет к вам сразу после звонка. Он может быть занят другим заказчиком. И, возможно, в принципе не успеет доехать к вам в день вызова. Имея системного администратора в штате, проблемы с оперативностью вас не коснутся, так как специалист постоянно находится на рабочем месте.
Опыт, Навыки
Каждый специалист «Денди Про» имеет намного больший опыт, чем штатный администратор. За ним закреплено несколько компаний, поэтому ему приходится решать самые разные задачи и каждый день практиковаться. Очевидно что мастер осуществляющий разовые выезды как и в случае с абонентским обслуживанием имеет большой опыт. В отличие от штатного системного администратора, сфера деятельности которого ограничена рамками одной ИТ-инфраструктуры. Новые вирусы и сбои в работе последних версий ПО требуют беспрерывного повышения уровня навыков, чтобы всегда принимать единственно верное решение. Проконтролировать этот уровень практически нереально.
Отпуск, больничные
Если сотрудник, обслуживающий вашу компанию, на больничном или в отпуске, то у нас всегда найдется работник, который его подменит. Вам это не доставит никаких неудобств. Если вы пользуетесь разовыми услугами, то проблемы отпусков вам не страшны. Так как за вашей компанией не будет закреплен конкретный специалист. Минимум 30–40 дней в году вы остаетесь без квалифицированной ИТ-помощи. Любая поломка — потеря денег на вызов стороннего мастера или из-за простоя вашего офиса (полного или частичного).
Результаты
Скачать
Пример договора на абонентское обслуживание.doc (Размер: 102 КБ)
“Смысл абонентского обслуживания заключается в том, чтобы не устранять проблемы, возникшие с техникой, а поддерживать всю технику в таком состоянии, чтобы вероятность возникновения проблем снизилась до минимума”.

В наши ежемесячные обязательства входят:

Плановые выезды

Наш специалист будет раз в месяц (предварительно согласовав с вами время приезда) приезжать, чтобы убедиться в надлежащем состоянии всей техники, сети и программного обеспечения.

Срочные вызовы

Тарифный план "Бизнес" включает в себя 8 бесплатных срочных вызовов мастера. В среднем прибытие мастера занимает около 2 часов, допустимое время задержки мастера — до 4 рабочих часов.

Удаленная поддержка

Всем нашим клиентам мы предлагаем бесплатную настройку удаленного доступа к компьютерам. Данная услуга позволяет решать многие задачи, не дожидаясь приезда специалиста.

Консультации по телефону

С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 сотрудники вашей организации могут воспользоваться бесплатной консультацией по телефону.

Звоните по номеру: 8 (495) 363-80-60.

Мы не завышаем цены на свои услуги и всегда работаем честно!